Самое неприятное, что может случиться с авто – ДТП. Особенно, если пострадал внешний вид или же функциональные компоненты. В первом случае, восстановить красоту частично, можно в домашних условиях. Чтобы вернуть прежний цвет, нужно знать как снять старую краску с металла и провести процедуру верно.
Восстановление авто
В случае несерьёзных повреждений: пары царапин и стертого ЛКП, нужно избавиться от старой краски. Процедура проводится в три этапа: подготовка, очищение поверхности, окраска. На первом этапе, нужно смыть с кузова всю грязь и убрать отдельные детали. Далее идет процедура снятия покрытия. Чем убрать краску с кузова автомобиля? Владелец транспортного средства может воспользоваться несколькими способами:
- химический;
- термический;
- механический;
- народные советы.
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Специалисты СТО советуют использовать химический, ведь в таком случае неопытных владелец не сможет повредить структуру металла. Ситуация ДТП делает процедуру очистки еще сложнее, ведь некоторые дефекты нужно дополнительного обработать, пройдясь грунтовкой.
Окрашивание
«КраскиНет» - это способ, как быстро избавиться от старой краски. Нужно нанести средство на очищенную поверхность, подождать всего десять минут и убрать любым удобным методом. Так, нанести дополнительный вред поверхности автомобиля практически невозможно. Средство воздействует только на лакокрасочное покрытие, не проникая в структуру металла. Органические компоненты не влияют на внутренние слои и не задевают основу.
После проведения очистки поверхности, нужно обработать её растворителем. Полное очищение от излишней грязи – залог качественного нанесения краски. Если не очистить поверхность от грязи или пыли, при нанесении нового ЛКМ могут возникнуть проблемы. К тому же, подобная неаккуратность влияет на нанесении грунтовки.
Чтобы закрыть все царапины и повреждения, владельцу авто нужно использовать грунтовку. Это подготовка к дальнейшему покрытию, возможность замаскировать глубокие дефекты. Используя её, можно не волноваться о вероятности недолговечности покрытия или появлении коррозии. Важно, выбирать только качественные расходные материалы и не жалеть времени, чтобы детально обработать каждый отдельный элемент. Особенно, если дело касается мест, куда может достать вода, пыль или грязь с дорог. |