Четвер, 27 січня 2022 року 8:05
   Четвер, 20 січня 2022 року
  № 2022.03
 

Головна

Поточний номер
٠ Перша шпальта
٠ Тиждень
٠ Подробиці
٠ Суспільство
٠ Добра скриня

Фоторепортаж
Канівські блоги
Top-NET
Радіо “Канів”
Книгарня

Фотоконкурс
٠ Новий
٠ Архів

Редакція
Реклама
Передплата
Контакти
Безкоштовні оголошення
Де відпочити в Каневі

  Архів номерів

 

Реєстрація



Якби у вас була така можливість, кого б ви першим посадили за корупцію і хабарництво?
Можливо, президента?
Можливо, когось із міністрів?
Можливо, конкретного народного депутата?
Можливо, голову обласної адміністрації?
Можливо, мера міста?
Можливо, свого начальника?
Можливо, сусіда по дачі?
Можливо, самі б прийшли до прокуратури з явкою з повинною?
Результати


Курсы валют на PROext

Чтобы к сайту привлечь побольше народа - используйте текст в роли экскурсовода

Часто бывает так: вроде бы идея отличная, сайт сверстан эффектно, материалы размещены интересные и нужные. А клиент, как говорится, не идет. В чем проблема? Почему посещаемость стремится в нулю? Почему всевозможные рейтинги упорно не замечают сайта? На эти и другие подобные вопросы, как правило, находится банальный ответ: главная страница, точнее, текст главной страницы просто-напросто не цепляет пользователя.

Статистика утверждает, что большинство интернет-пользователей, зайдя на сайт, оценивают его "одежку" и "ум" именно по первой странице. "Одежка" - это дизайн. "Ум" - это текст главной страницы. И вот если он, этот "ум", не блещет, если он вял, лишен интриги, если не побуждает посетителя кликнуть по кнопке "дальше", то напрасно надеетесь - дела ваши не пойдут. Текст главной страницы - он как экскурсовод: может быть профессионалом, у которого речь завораживает, увлекает, заставляя от удивления трепетать. А может быть и любителем, еще хуже - аматором: с монотонной речью, флегматическим тембром; аматором, обладающим поразительным свойством испортить интереснейший материал, переиначив его в пресную и нудную жвачку.

И после нескольких неудачных попыток навести в этом сегменте порядок своими силами многие сайты, не мудрствуя лукаво, обращаются за помощью к фирмам, специализирующимся на создании такого, казалось бы, простого элемента сайта, как текст главной станицы. Конечно же, они не делают работу с бухты-барахты. Они скрупулезно изучают материалы сайта, его древо, отраслевую специфику, анализируют источники трафика, географию посещений, и только после этого начинают работу. Текст не обязательно должен быть огромным. Наоборот: краткость - сестра таланта. Искусство специалистов по SEO-текстам как раз и заключается в том, чтобы в достаточно компактном объеме вместить самую важную информацию, подать ее интересно, увлекательно и одновременно строго и четко. Как говорится, чтобы у человека после прочтения рука сама взялась "листать" сайт дальше.

Вот такой текст-экскурсовод действительно сможет привлечь к вашему интернет-детищу нужное количество народа, в разы увеличит географию, выведет на достойные места в рейтингах и топах поисковиков.

К девизу "Чтобы к сайту привлечь побольше народа - используйте текст в роли экскурсовода" хотелось бы добавить немаловажную деталь: используйте текст главной страницы, написанный профессионально. Хлопоты исчезнут.

Константин НЕСТЕРЕНКО


13 січня
>> Организовываем идеальную систему хранения в гараже
Далі...

18 грудня
>> Затребувана послуга квітів з доставкою в сучасному світі
Далі...

11 грудня
>> Професійний чи самостійний переклад
Далі...

6 грудня
>> Одноразовые электронные сигареты в Харькове
Далі...

3 грудня
>> Хто вигадав суші і роли, які підкорили світ?
Далі...

21 серпня
>> Где в нашем городе найти лучший обменный пункт
Далі...

>> От Велотрейда вел - очень даже very well
Далі...

23 липня
>> Что такое ирландский паб: особенности, культура, традиции
Далі...

>> Как понять, что близкий человек — алкоголик, и как ему помочь?
Далі...

>> Клиника «Надія» вселяет надежду в человеческие сердца
Далі...

15 липня
>> Як вибрати і купити ємність для води
Далі...

>> Как купить акции Боинг на Форекс с нуля
Далі...

12 червня
>> «Самокатная» проблема в Казахстане: планируются жесткие меры
Далі...

10 червня
>> Карусельні двері українського виробництва - безперебійність функціонування, перевірена часом
Далі...

2 червня
>> Сучасний, потужний сідельний тягач - надійна основа бізнесу вантажоперевізника
Далі...

1 червня
>> Ежегодные ограничения движения автомобилей по украинским дорогам
Далі...

25 травня
>> Как сделать ремонт кухни правильно?
Далі...

14 квітня
>> Современные дизайны серебряных колец
Далі...

>> Когда требуется нотариальный перевод документов и как его заказать
Далі...

14 березня
>> Як правильно «прикурити» від іншого автомобіля?
Далі...


>> Терміново продам житловий будинок в с. Ліпляве, Канівського р-ну
Продається житловий будинок в с. Далі...

>> Терміново продам житловий будинок в с. Ліпляве, Канівського р-ну
Продається житловий будинок в с. Далі...

>> Терміново продам житловий будинок в с. Ліпляве, Канівського р-ну
Продається житловий будинок в с. Далі...

>> Ішли женці жито жати
  «Ішли  женці  жито  жати,  та    забули  серпи  взяти! Серпи  взяли, хліб  забули, Такі   вони  женці   бу`ли. Далі...


  © ПП “Канівська Пресс-група”
  © Концепція дизайну:
      ПП “Канівська Прес-група”
  © Дизайн, розробка сайту:
      РА “РЕКЛАМЕРА”



“ДНІПРОВА ЗІРКА”  
офіційна громадсько-політична газета   
м.Канева і Канівського району.  
Заснована 17 квітня 1921 року.  

Матеріали, надруковані в канівському тижневику “Дніпрова Зірка”  
є власністю видавця, захищені міжнародним і українським   
законодавством і не можуть бути відтворені у будь-якій формі   
без письмового дозволу видавця.  
При використанні наших публікацій посилання на газету обов’язкове.  
© Дніпрова зірка