Вместе с массовой популярностью сети интернет, появилось и множество рекламных каналов для продвижения брендов. И это неудивительно. Ведь на сегодня реклама в интернете - эффективный и относительно недорогой способ привлечь клиентов. В сети сейчас находятся все - от мала до велика и найти нужные рычаги для привлечения посредством рекламы можно на каждого, все зависит от профессионализма интернет-маркетолога.
Одним из самых популярных и действительно работающих видов рекламы является контекстная. Главное ее отличие и преимущество в том, что она изначально направлена на тех пользователей, которые заинтересованы в предлагаемом продукте или услуге. А это означает, что вероятность успешной рекламной кампании в разы возрастает.
Особенности процесса
Прежде чем запустить рекламу, проводится аналитика и таргетирование целевой аудитории. Рекламные площадки подбираются таким образом, чтобы посетители соответствовали определенным критериям целевой аудитории: по возрасту, территориальному принципу, интересам и т т. д.
Сервисы для реализации контекстной рекламы
Инструмент для создания и размещения рекламы предоставляют поисковые системы. Самые популярные из них - Google Adwords и Яндекс Директ. Сервисы предоставляют такие возможности:
- быстрая настройка и запуск;
- множество критериев для максимально точного подбора заинтересованной целевой аудитории;
- возможность гибко вносить изменения в настройки рекламы и их моментальный запуск в действие;
- настройки оплаты, которые позволяют оплачивать только те клики, которые привели к целевому действию.
Разработать стратегию и правильно настроить контекстную рекламу могут только профессионалы, например, destra.link. Просто воспользоваться сервисом без нужных знаний для разработки эффективной рекламы будет недостаточно, нужно знать, как правильно использовать сервис.
Как выглядит контекстная реклама
Пользователь видит контекстную рекламу в текстово-графическом формате или текстовом. Самый распространенный вид - это динамические и статические баннеры. Также объявление может содержать видео или представлять собой текстовое сообщение с уникальным, привлекательным предложением.
Где размещается контекстная реклама
Есть два варианта, где размещают этот вид рекламы:
- поисковая выдача (в этом случае рекламные объявления занимают до 5 первых позиций выдачи);
- сайты партнеров.
|