В работе любого Предприятия может возникнуть потребность внесения корректировок в учредительную документацию. На практике, чаще всего это касается изменений руководителя Предприятия, юридического адреса в связи с переездом Предприятия, а также возможна смена название ООО, состава и численности учредителей (участников), изменение видов экономической деятельности.
Для этого необходимо подготовить пакет документов, который предоставляется государственному регистратору. Во избежение ошибок и отказа в изменениях лучше воспользоваться услугами фирм, которые предоставляют услуги по перерегистрации предприятий и сделают качественно и быстро все за Вас. Все изменения проходят через регистрирующий орган, так как они должны быть отражены в ЕГРЮЛ.
Смена учредителей предприятия
Государственному регистратору подается надлежащий комплект документов.
- Заявление на изменения формы №3.
- Решение учредителя либо протокол собрания учредителей об изменениях (оригинал, копия с заверением у нотариуса).
- Устав, учредительные документы - с приложениями об изменениях (только оригиналы).
- Гос.пошлина (квитанция).
- Решение: о выходе из состава учредителей, либо об уступке доли (можно предоставить как оригинал, так и копию, заверенную у нотариуса).
Смена директора
- Заявление на изменения формы №3.
- Решение учредителя либо протокол собрания учредителей об изменениях (оригинал, копия с заверением у нотариуса)
- Гос. пошлина (квитанция).
ВАЖНО. В процессе смены директора дата увольнения бывшего директора и дата назначения нового сотрудника должны отличаться друг от друга. Подписи о согласии с увольнением и назначением не обязательны в силу закона, но желательны.
Процесс перерегистрации
Пакет документов передается регистратору лично, направляется по почте формой заказного письма (опись вложения обязательна), а также возможно направить в виде электронного документа, согласно Приказу Министерства Юстиции Украины под №2010/5.
Документы принимаются согласно описи, сделанной заявителем. Регистратор делает отметку, что все документы приняты.
Проблема перерегистрации может появиться в случае, если в этом действии регистратор откажет. Он может это сделать по законным основаниям:
- Подача пакета документов не по месту нахождения Общества.
- Бумаги поданы не в полной комплектации.
- Передаются лицом, не имеющим на это полномочий.
- Имеется судебный акт, запрещающий перерегистрацию.
Отказ объясняется заявителям. Во избежание таких неприятных последствий лучше обратиться к специалистам юристам компании Консалт Лига, которые безошибочно и в максимально короткие сроки внесут изменения. Не позднее трех дней с момента получения пакета документов, регистратор направляет уведомление с основаниями для отказа. Только после устранения имеющихся недостатков, заявитель снова может подавать бумаги регистратору.
ВАЖНО. В случае принятия положительного решения, в течение трех рабочих дней предприятия подлежит перерегистрации.
К сожалению, случаи отказа нередки. Поэтому эту перерегистрацию предприятий лучше проводить совместно с юристами. |